вторник, 14 февраля 2012 г.

Кто ответит за холод в салонах маршруток Житомир-Киев?


Кто ответит за холод в салонах маршруток Житомир-Киев?

Читатели жалуются на сильный холод в маршрутках Житомир-Киев.
«Я учусь в Киеве. Почти каждую неделю езжу маршруткой Житомир-Киев. В воскресенье вечером пока доехала до столицы думала, что обморожу ноги, настолько холодно было в маршрутке», - сообщила житомирянка Катя
решил узнать, кто отвечает за температурный режим в автобусах и маршрутках.
В главном управлении промышленности и развития инфраструктуры сообщили журналисту , что с этим вопросом лучше обратиться в Территориальное управление главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в Житомирской области. Позвонив туда, журналист узнал, что инспекция вопросом температурных режимов не занимается и что этим занимается  облсанстанция.
В облсанстанции журналиста перенаправили в городскую санитарную службу. В Житомирской горсанстанции сообщили, что конкретных санитарных правил и нормативов относительно температурных режимов в общественном транспорте не существует. «По сути ситуацию должны контролировать владельцы транспорта, то есть перевозчики. В случае обморожения или других жалоб на здоровье после проезда в таких маршрутках или автобусах нужно собрать соответствующие документы и подавать в суд», - сообщили в санстанции и порекомендовали обратиться к перевозчикам.
Также журналист позвонил на Житомирский автовокзал. Там ему ответили, что не могут точно сказать, кто занимается вопросом температурных режимов в автобусах и маршрутках и посоветовали обратиться в ВАТ «Житомиравтотранс». Там журналисту сообщили, что «Житомиравтотранс» не занимается этим вопросом, а только продажей билетов.
Наконец, журналист решил обратиться в городское управление транспорта и связи и узнать, может быть вопрос с температурой в житомирских маршрутках хоть как-то контролируется. Начальник управления Константин Подпокровный сообщил, что такого понятия, как температурный режим в автобусах и маршрутках в принципе не существует. Хотя обеспечивать тепло должен перевозчик соответственно к техническим характеристикам автомобиля, а контролировать режим должны водители. Хотя может быть и такое, что автобус не имеет нужного технического оборудования, потому что оно не предусмотрено производителем.
Как сообщил Сегодня, в Киеве глава КГГА Александр Попов  заставил чиновников ездить на работу в городском транспорте, чтобы лично контролировать температурный режим в нем.
А в Днепропетровске открыта горячая линия Днепропетровской Глававтотрансинспекции, куда можно жаловаться на неработающие печки в маршрутках, - сообщают Лица

Комментариев нет:

Отправить комментарий